Или дырку в полу сделает, как было в "Городке" - старой, но очень милой юмористической передаче.
Именно эта пословица напоминает мне текущую подготовку к Дню Победы.
Важное замечание: Я чту и прекрасно отношусь к этому празднику! Это важнейшая дата в истории нашей страны и сохранить память о павших, их великий подвиг - долг каждого из нас.
Однако, маниакально проводимые акции и принудительное привлечение к ним - не способствует патриотизму.
Приведем пример, в прошлом году я лично узнала об акции "Бессмертный полк", о том как люди проходили маршем с фотографиями/именами своих родных, погибших в ВОВ. Я считаю это отличная идея и важная, и нужная. Я честно думала о том, чтобы принять участие. Поэтому когда на работе дали задание принести фотографии своих родственников участников войны и тружеников тыла с энтузиазмом нашла и фото погибшего дедушки и с помощью интернет порталов собрала крупицы его биографии столь короткой. Но вот объявление, что 9 мая - у нас не выходной, а мы участвуем во всех мероприятие, в том числе и в этом и не известно кого куда направят - энтузиазизма уже не вызвало. Потому что обязаловка убивает личный порыв. Ещё момент: для кого-то копания в семейном архиве - это очень личное занятие и болезненное, человек может просто не хотеть делать достоянием общественности трагедию своей семьи.
Тоже самое со студентами и школьниками: первых также без разбора пихают во все акции (вальс победы, голубь мира, запуск шариков и прочее), причем в СМИ это представляется, что студенты "изъявили желание" - ага, штуки 2 из 30. А потом они начинают требовать себе "бонусы" за участие в этом. Что опять таки нарушает сам принцип акций - добровольное участие. Конечно можно возразить, что молодежь ленивая и инертная и её просто необходимо шевелить, но не за плату и не из под палки.
На школьников обрушивается большой объем патриотического воспитания, проявляющегося в банальном ношении георгиевской ленточки и уроков, посвященных ВОВ. Все было бы хорошо, если бы учителя и преподаватели подходили к ним творчески. Например, как недавно решили начать с презентации: "А кто твои герои?", где достижения реальных участников ВОВ сравнивают с подвигами Супермена, Человека паука и прочих.
Дайте в конце концов свободу чтить память и праздновать самый грустный праздник так, как люди того хотят.
Именно эта пословица напоминает мне текущую подготовку к Дню Победы.
Важное замечание: Я чту и прекрасно отношусь к этому празднику! Это важнейшая дата в истории нашей страны и сохранить память о павших, их великий подвиг - долг каждого из нас.
Однако, маниакально проводимые акции и принудительное привлечение к ним - не способствует патриотизму.
Приведем пример, в прошлом году я лично узнала об акции "Бессмертный полк", о том как люди проходили маршем с фотографиями/именами своих родных, погибших в ВОВ. Я считаю это отличная идея и важная, и нужная. Я честно думала о том, чтобы принять участие. Поэтому когда на работе дали задание принести фотографии своих родственников участников войны и тружеников тыла с энтузиазмом нашла и фото погибшего дедушки и с помощью интернет порталов собрала крупицы его биографии столь короткой. Но вот объявление, что 9 мая - у нас не выходной, а мы участвуем во всех мероприятие, в том числе и в этом и не известно кого куда направят - энтузиазизма уже не вызвало. Потому что обязаловка убивает личный порыв. Ещё момент: для кого-то копания в семейном архиве - это очень личное занятие и болезненное, человек может просто не хотеть делать достоянием общественности трагедию своей семьи.
Тоже самое со студентами и школьниками: первых также без разбора пихают во все акции (вальс победы, голубь мира, запуск шариков и прочее), причем в СМИ это представляется, что студенты "изъявили желание" - ага, штуки 2 из 30. А потом они начинают требовать себе "бонусы" за участие в этом. Что опять таки нарушает сам принцип акций - добровольное участие. Конечно можно возразить, что молодежь ленивая и инертная и её просто необходимо шевелить, но не за плату и не из под палки.
На школьников обрушивается большой объем патриотического воспитания, проявляющегося в банальном ношении георгиевской ленточки и уроков, посвященных ВОВ. Все было бы хорошо, если бы учителя и преподаватели подходили к ним творчески. Например, как недавно решили начать с презентации: "А кто твои герои?", где достижения реальных участников ВОВ сравнивают с подвигами Супермена, Человека паука и прочих.
Дайте в конце концов свободу чтить память и праздновать самый грустный праздник так, как люди того хотят.